Себ Ожье выиграл Авто-ралли Акрополис
Себастьян Ожье на заключительных спецучастках показал чемпионское покой и выиграл авто-ралли.
Себастьян Ожье на заключительных спецучастках показал чемпионское покой и выиграл авто-ралли.
Вторичный проезд по ранним спецучасткам не презентовал никаких сюрпризов. Себастьян Ожье, который начался вслед за Лёбом, использовал не менее чистой магистралью и начал отрываться от конкурента. На СУ16 он вернул у Себа-старшего 6 сек, а на следующем раунде — немного не менее 4-х.
Так что перед стартом длинного power stage превосходство Ожье над семикратным победителем составляло двадцать сек — все было в руках 2-го номера команды «Citroen». А Хирвонен так и не сумел побороться с 2-мя Себами — он опаздывал от Лёба на 3 сек, однако на 4-километровый доп не мог вернуть это отделение.
Power stage не привнес коррекций в положение ведущей компании, но в то же время борьба за 3 очка вышла крайне любопытной. В лидеры равномерно выходили Латвала, Хирвонен и Ожье — заключительным начался Лёб, от которого зависело практически все. На 1-м сплите он одолевал у Ожье 3 10-х сек, однако данного не достало для совместной победы — Себ-младший оказался в конечном итоге стремительней только на 9 тысячных сек.
Итоги СУ16 (Aghii Theodori 2, 19.42 км):
1. М. Хирвонен 12:33,7
2. С. Ожье +1,1
3. Я.-М. Латвала +1,3
4. П. Сольберг +4,9
5. Е. Новиков +7,1
Итоги СУ17 (New Pissia 2, 11.37 км):
1. Я.-М. Латвала 8:04,5
2. М. Хирвонен +0,2
3. С. Ожье +0,6
4. С. Лёб +5,0
5. П. Сольберг +5,3
Итоги СУ18 (Nea Loutraki, 3.97 км):
1. С. Ожье 2:22,7
2. С. Лёб +0,009
3. М. Хирвонен +0,4
4. П. Сольберг +1,3
5. Я.-М. Латвала +2,4
Окончательное положение ведущей компании:
1. С. Ожье (Ситроен Total) 4:04:44,3
2. С. Лёб (Ситроен Total) +10,5
3. М. Хирвонен (Форд Abu Dhabi) +13,5
4. П. Сольберг (Petter Solberg) +38,8
5. Х. Сольберг (Stobart Форд) +5:24,7
6. М. Уилсон (Stobart Форд) +6:54,7
7. К. Райкконен (Ice 1 Racing) +8:29,4
8. Ю. Ханнинен (Red Bull Шкода) +11:34,7
9. Я.-М. Латвала (Форд Abu Dhabi) +13:08,8