На Авто-ралли Акрополис ведут Лёб и Ожье
За 3 спецучастка до финиша Лёба и Ожье разграничивает только одна 10-ая сек.
За 3 спецучастка до финиша Лёба и Ожье разграничивает только одна 10-ая сек.
Крайне значительные мероприятия перед заключительным днем открылись на конечном спецучастке прошлого дня. Перед СУ13, который был вынесен на ранний день, Ожье одолевал у Лёба 15 сек и он стал перед избранием: ездить на общую, чтобы предпринять попытку приумножить обрыв, или упустить конкурента вперед, чтобы получить не менее оптимальную исходную позицию в понедельник.
Себастьян Ожье избрал 2-й маршрут. Он финишировал сзади младшего партнера и мог в точности высчитать, сколько нужно проиграть времени. Расчет был крайне четким — по результатам 2-го дня Ожье проигрывал 2 сек эльзасцу, таким образом у него было крайне оптимальное исходное положение на конечных допах. Однако в такой стратегии был 1 минус. Да, он проглядел Лёба, однако от данного выиграли Хирвонен и Сольберг. Петтер проигрывал только 20 сек, а финн — на 2 больше. Отдаление огромное, однако Микко начался на 4-ой позиции, таким образом все смотрелось хорошо.
На СУ14, который открывал заключительный день на Авто-ралли Акрополис, случились первые значительные перестановки. Ожье возвратил себе 1-ое место на авто-ралли, а на 3-ем месте был Хирвонен, который «без усилий» опередил время Сольберга на несколько сек и обогнал конкурента. Однако не менее значительным было то, что Микко вернул 5 сек у Ожье и отныне был в 15-ти секундах от лидера.
Перед заездом на парк обслуживания пилоты прошли второй доп. 11-километровая дистанция не могла привнести огромных корректив в расчет, однако даже 2-ух 10-х достало, чтобы на авто-ралли поменялся лидер. Лёб обогнал Ожье на данном допе на 0,2 сек и вышел на 1-ое место. И сейчас между 2-мя Себами отныне была одна 10-ая, однако среди лидеров был Лёб.
Пилотам остается пройти еще 3 спецучастка: вторичный проезд по СУ14 и СУ15, в решении Power stage.
Итоги СУ13 (Nea Politia, 17.71 км):
1. Я.-М. Латвала 12:50,9
2. С. Лёб +5,3
3. М. Хирвонен +7,4
4. П. Сольберг +18,7
5. Д. Атанассоулас +21,0
Итоги СУ14 (Aghii Theodori 1, 19.42 км):
1. Я.-М. Латвала 12:49,5
2. М. Хирвонен +0,4
3. С. Ожье +5,4
4. Е. Новиков +6,4
5. С. Лёб +7,7
Итоги СУ15 (New Pissia 1, 11.37 км):
1. Я.-М. Латвала 18:15,1
2. М. Хирвонен +1,3
3. Е. Новиков +1,6
4. С. Лёб +1,7
5. С. Ожье +1,9
Положение ведущей компании после СУ15:
1. С. Лёб (Ситроен Total) 3:41:41,6
2. С. Ожье (Ситроен Total) +0,1
3. М. Хирвонен (Форд Abu Dhabi) +14,7
4. П. Сольберг (Petter Solberg) +29,1
5. Х. Сольберг (Stobart Форд) +4:44,3
6. М. Уилсон (Stobart Форд) +6:05,5
7. К. Райкконен (Ice 1 Racing) +7:37,4