Уимблдон-2011: Кто же Надаль, Маррей, Федерер либо Джокович?

ed1a4ddd

Уимблдон В том, что так и будет, колебаний почти нет. Дело даже не в том, что как раз на Уимблдоне в большинстве случаев одолевает игрок из первой четверки посева.

Все дело в том, что никто из игроков вне топ-4 не понимает собой на траве такой силы, чтобы обставить на пути к титулу 2-ух представителей этой четверки. Прошлогодний финалист Томаш Бердых в настоящее время и недалеко не очень похож на себя прошлогоднего, заключительный чемпион Надаля Жо-Уилфрид Тсонга пугающе нестабилен, поскольку чересчур находимся в зависимости от расположения духа, кроме того на траве он не достигал огромных результатов. Многогранный солдат Робин Содерлинг завертелся в карусели со сменой тренеров и плюс ко всему, по определенным данным, находится не в самой лучшей физической фигуре. Ришару Гаске aka Baby Federer никогда в жизни не хватало пороху на двухнедельный закат по турнирам Огромного Шлема, изобретение года Милош Раонич еще крайне сырой, а развернутый на идее выиграть Уимблдон и его 3-кратный финалист Энди Роддик, насколько бы он ни рвался обосновать обратное, логично едет с ярмарки, а не на нее, чему доказательством его итоги за прошедший год. Вот и выходит, что как нитка не вейся, а конец все равно 1. Вернее, в нашем случае, 4.

КОНЕЦ ПЕРВЫЙ: РАФАЭЛЬ НАДАЛЬ

Проведя искренно слабый Queen’с Club, Рафаэль Надаль, все-таки, никогда не покачнул основу под собственными ногами. Не нужен был ему данный чемпионат, как не был необходим и в 2016 г, поэтому его страдания со Штепанеком и поражение от Тсонга ни под каким видом невозможно оценивать основательно. Выиграв «Ролан Гаррос», Рафа отряхнул с себя все крошки колебаний и нерешительности, в случае если они вообще имели место, и прибыл на Уимблдон в абсолютной боеготовности. Даже в случае присутствия неких укрытых от аудитории неприятностей, испанец может вовлечься в чемпионат на промежуточной передаче, так как ни Расселл, ни Андухар со Свитингом не имеют настоящих шансов принести ему солидные неприятности – это далеко не прошлогодние Петцшнер с Хаасе. Вот возможный Милош Раонич в 3-ем круге – это другое дело, однако тут скорее всего войдет в силу несчастный момент неимения опыта, с которым у канадца пока твердо как в плане зелени, так и «Огромных Шлемов» в целом.

Сравнительно любознательным кажется возможное противоборство Рафы с Томашем Бердыхом в четвертьфинале. Впрочем, добром, чеху бы предварительно выходить в данный четвертьфинал – в секции с Кольшрайбером, Фишем, Хаасе и Беннето засада может подкарауливать текущего Бердыха абсолютно везде. Поэтому, в случае если ему и предстоит приблизиться к схватке с Надалем, то порядком измотанным – а коль так, то финал данной схватки, и так достаточно явный, будет априори предрешен. В целом, вписываем Рафу в полуфинал, а там…

КОНЕЦ 2-й: ЭНДИ МАРРЕЙ

Попытки Маррея выиграть чемпионат «Огромного Шлема» у большинства вызывают ухмылку, а его сопоставления с Тимом Хэнменом, который в точности также заезжал на любой ТБШ по принципу «еще несколько, еще слегка», да все напрасно, звучат на всех углах. Уимблдон для него особенно особенная веха, и «одомашненность» чемпионата в этом случае, скорее всего, играет не за него, а против.. Обезумевшее давление умалишенной английской прессы, с которым Маррею и так нужно сталкиваться чуть ли не ежедневно, с лихвой закрывает момент помощи родимых стенок, которые, надо сказать, могут не только лишь помогать, но также и прижать рухнув, не выдержав бури, буянящей между ними.

Все-таки, как раз на Уимблдоне Энди обретет отличный шанс разломать собственное Гранд Slam-проклятие. Он располагается в сильной фигуре и, судя по паре вчерашних интервью, аналогичном расположении духа, а убежденность внутри себя после хорошего донного года и победы на Queen’с Club должна находиться на высочайшем уровне. На 2-ух предшествующих Уимблдонах он добирался до полуфиналов, в минувшем году финал его поединка с Надалем, по признанию самого испанца, приняли решение всего несколько очков. Да, в сетке Маррея есть Чилич и Лопес, Гаске и Роддик, и любой из них способен принести ему проблемы, однако едва ли кто-нибудь из них будет так превосходен, чтобы его остановить. Не следует забывать и о фигуре Даррена Кэйхилла, который принялся за Энди серьезно. Аннабель Крофт сообщала мне, что Кэйхилл вызывает Маррею другую модель действия на площадке, обучает отправлять бурю чувств в необходимое направление, и заменяет его взгляд на игровую стратегию. Судя по заключительным месяцам, они располагаются на правильном пути, а это означает, что Маррей будет на Уимблдоне настоящей мощью и уж до полуфинала добраться в точности.

КОНЕЦ 3-й: РОДЖЕР ФЕДЕРЕР

В целом все, сказанное выше про Маррея, можно в какой-то стадии повторить по поводу самого заслуженного теннисиста наши времена. Федерер, пока может перемещаться по корту, всегда будет ездить на Уимблдон одним из основных победителей – 6 титулов тому порукой. Он провел замечательный «Ролан Гаррос», продемонстровав там периодически просто удивительный теннис, и в настоящее время посетил Великобританию совершенно с иным расположением духа, чем то было в 2010-м. Тогда, в случае если кто позабыл, он в первый раз за пару миллионов лет не дошел до полуфинала чемпионата «Огромного Шлема», уступив во Франкфурте Содерлингу, а потом, точно перед Уимблдоном, проиграл на траве (!) Галле (!!) Хьюитту (!!!). Сегодня же картина другая – в любом случае, в плане эмоционального положения, а это в персональных видах спорта нередко более принципиально, чем физическая выкройка.

А что там у Федерера с «физикой» — это вопрос. На этот раз он не посетил Галле, указав на совместную истощенность после Рима и – внимание – травму паха. Как дела возможно обстоят в настоящее время, мы выясним вряд ли – швейцарец крайне нехотя открывает детали о собственных болячках и вообще сам факт их присутствия. Но так или иначе боли в паху перед двухнедельным турниром на траве не есть отличный символ. Трава – это изобилие рывков и сильных ускорений, и с болезненным пахом на ней далеко не уйдешь. Остается полагаться, что со времени того, как Роджер ощутил неважное, прошло много времени, и в настоящее время неприятность ликвидирована.

Сеть же у Федерера, чуть ли не в первый раз за прошедшие турниры БШ, вплоть до полуфинала не обещает ему особенных проблем. В его четверти, к примеру, грунтовики Альмагро и Феррер, располагающийся на закате переломленный Налбандян, который пускай когда-то и обыгрывал Федерера не единожды, в настоящее время едва ли будет способен получить у него по крайней мере сет; про Тсонга произнесено выше, а Изнеру либо Маю сперва жить бы после заочной встречи. В целом, в случае если швейцарца не подведет пах, то дожидаемся его в полуфинале в организации с заключительным представителем Большой Четверки.

КОНЕЦ 4-й: НОВАК ДЖОКОВИЧ

Парижское поражение от Федерера, оборвавшее сущность рекордную победную линейку Джоковича, в неком резоне, вероятно, даже сыграло сербу на руку. Убедившись, что Новак не вживил себе машинное сердце и лазерный прицел на оба глаза, от него все как-нибудь быстро отстали – и в преддверии Уимблдона значительно больше было диалогов о представлении на Queen’с Club Надаля и Маррея, о возможном седьмом титуле Федерера (привет, Пит!), да даже Джеймса Уорда обсуждали больше – уж в Англии-то в точности. А между тем Джокович в обозримые 2 недели скорее всего задаст жару, добро предпосылок к данному довольно.

Даже в 2016 г Джокович дошел на Уимблдоне до полуфинала. Дошел, невзирая на неудачу с подачей, на предшествовавшие Уимблдону чуть ли не слабейшие месяцы в собственной карьере, на то, что трава никогда в жизни не являлась его покрытием. Сию секунду все иначе, и Новак – это совершенно самый лучший теннисист первого полугодия, полный сил, убежденности внутри себя и собственной команде. Мотивации ему также не занимать: победа на чемпионате доставит ему не только лишь самый, согласно его заявлению, желаемый приз, но также и первую строку всемирного хит-парада, где пока не был ни один славянин – а мы знаем, что означает слово «Сербия» для Джоковича.

На пути Новака к знаменательному триумфу будет много осложнений: южноафриканская гора Андерсон, замечательно добавивший в этом году, непредвиденный Багдатис, в «собственный» день способный потушить свет чуть ли не каждому, один из заключительных представителей погибающего травянистого образа прошлого Ллодра и, в конце концов, чемпион в сочетании Содерлинг – Петцшнер, который на самом деле далеко не настолько явен, как то представляется изначально. Фактически, сеть у Джоковича смотрится не самой сладенькой, однако маршрут к огромным свершениям просто должен быть нелегким – per aspera ad астра, и никоим образом по-другому.

Кто бы ни выиграл на Уимблдоне-2011, его успех увенчает травянистый год. Всякий раз, когда чемпион чемпионата в мужском одиночном ряде поднимает над головой кубок, в голову наступает печальная идея: отчего же данная ясная зеленая страничка теннисного года каждый раз выходит такой длинной? Как можно осуждать, перемен в данном плане ожидать не нужно, потому давайте просто улавливать момент и наслаждаться – через 2 недели трава в телеприемнике останется лишь на матчах отечественной футбольной Премьер-лиги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *