Майкрософт не продемонстрирует свежую консоль до 2012-го

ed1a4ddd

Xbox 360 Вот и дожидались. Пока приватно, однако недалеко.

Вот и дожидались. Пока приватно, однако недалеко. Восточный источник VideoGamer доносит: компания Майкрософт представит домохозяйку консоль нового поколения на выставке E3 2012. В роли источника выступили работники известной студии Crytek. Заключительная, по определенным данным, перешла к работе над планом, который будет сопровождать Xbox «720» на демонстрации. Специфики грядущей приставки пока не подтверждены. Известно только, что Crytek применяет DirectX 11 как базу для новой игры.

«Крайтековцы» смело утверждают, что Майкрософт сделает формальный анонс на протяжении следующих 12-и лет. Сони, согласно их заявлению, последует вслед. Потому TimeSplitters 4 (!!!) проектируется как для Xbox «720», так и для PlayStation 4. Руководство Crytek от объяснений отказалось, однако мы знаем, что образованием игры занимается по прежнему бригада Free Radical (сегодня Crytek UK), на счету которой все 3 части серии. Создатели не таят, что проект создается на основе CryEngine 3. Идут некоторые слухи, что частная презентация, прошедшая за крепко замкнутыми дверями одного из павильонов выставочного комплекса Los Angeles Convention Center, состоялась благополучно. Владельцы платформ остались удовлетворены выполненной работой.

Тесселяция, вычисления шейдеров и поточный рендеринг – 3 столпа, на которых стоит DirectX 11. «Сливщики» из Crytek заявляют, что эта система дает возможность двигателю CryEngine 3 открыть весь собственный промышленный потенциал. Поэтому PC-версия Crysis 2 внутри студии является всего-навсего опытным прототипом. Первопроходчиком, в случае если можно так выразиться. Другими словами, все, что мы увидим на свежих консолях, будет смотреться в несколько раз лучше.

И все бы прекрасно, если б не одно «однако». Гендиректор Crytek Джеват Йерли вчера официально сообщил, что CryEngine будет всякими способами сохранять Wii U. Новая консоль Nintendo, комфортно разместившаяся между текущим и следующим поколениями бытовых планшетов, к DirectX 11 не имеет никакого отношения, также как и грядущая PlayStation 4. Как мастерская будет увеличивать мощность собственного двигателя на прочих платформах – для всех загадка. Таким образом делать выводы пока рано. Или Майкрософт и взаправду приняла решение отереть носы собственным соперникам, воспользовавшись техническим плюсом, или инсайдеры что-нибудь не улаживают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *