Парламентарии не пожелали уменьшить количество «мигалок» на автодорогах

ed1a4ddd

государственная дума Совет по безопасности Государственной думы предложил парламентариям уклонить проект распоряжения фракции ЛДПР об уменьшении числа авто проблесковых маячков на автодорогах.

Либерал-демократы предоставляли давать мигалкой лишь автомобилям срочных занятий, но их коллеги приняли решение обойтись только внедрением санкции за «лжемигалки».

Попытки парламентской оппозиции отнять «сигналы» у госслужащих снова потерпели крах. В четверг депутатский совет по безопасности предложил уклонить еще одну такую инициативу.

По вашему мнению Какие машины надо оборудовать спецсигалами (сигналами)?Лишь быстрых занятий (01, 02, 03)Быстрых занятий и управляющих страны (вице-президента и премьера)Быстрых занятий и высочайших чиновниковОперативных занятий и всех желающих при уплате большого взноса государствуНикакие — вообще упразднить спецсигналыОбсуждение: 12 комментариевНа данный раз войну мигалках объявили парламентарии ЛДПР, рекомендовавшие вице-президенту и главе правительства взять распоряжение о лишении всех госслужащих льготы езды в машинах с проблесковыми маячками. Собственную инициативу парламентарии пояснили тем, что такие машины часто не соблюдают ПДД, формируют опасность ДТП и вызывает отрицательное отношение жителей к госслужащим.

«Обширный публичный отклик приобрели ДТП, случившиеся по вине автолюбителей автотранспортных средств с поставленными на них устройствами для подачи особых световых и голосовых сигналов, в связи с тем что безнаказанность их автолюбителей стала часто встречаемым феноменом, что вызывает недовольство многих жителей»,- выделяли творцы распоряжения.

Неприятность, согласно их заявлению выполняет и то, что количество авто бизнес-класса, обеспеченных голубым маячком, в итоге оказывается больше, чем автомашин, которые имеют на это право. В роли замены «сигналам» зачинатели распоряжения предоставляли пользоваться первым лицам страны и министрам полицейским сопровождением.

Но, в комитете по безопасности резоны членов ЛДПР посчитали невразумительными. Так по сведениям главы совета Владимира Васильева ни о каких общественных вариантах установки мигать без разрешений не проходит и речи.

Ключи:  машины, сигналы, депутаты, мигалкой

Подтверждать собственные слова парламентарий принял решение формальной статистикой, заявив, что по сведениям ГИБДД, в 2016 г обнаружено менее 200 примеров незаконной установки мигать. «Также, ГИБДД в 2010 году обнаружила 59 примеров нелегального нанесения на машины цветографических моделей, что говорит о том, что даже представленная парламентариями мера не считается панацеей от данной неприятности»,- сообщил Васильев.

Не подкреплено прецедентами, настаивал парламентарий, и утверждения фракции ЛДПР о том, что применение «сигналы» ведет к ДТП. По сведениям Васильева, из 199 млн. катастроф, произошедших в 2016 г, лишь 102 трагедии осуществлено при участии авто с «сигналами», что, увидел он, составляет только 0,05% от совместного числа ДТП.

Но вице-спикер Государственной думы Любовь Слиска сразу же не подтвердила данные Васильева. В минувшем году на Кутузовском проспекте она высчитала 1,5 млн авто с «сигналами». «Большинство этих авто имели не только лишь голубой проблесковый маячок, но также и номера нашей серии АМР, ОМР и тому подобное. Выяснилось, что «коптилка» даже есть у моего соседа»,- противилась Слиска.

Но зам. руководителя департамента снабжения безопасности движения МВД РФ Владимир Кузин объяснил, что большинство голубых маячков – это просто закамуфлированная тарелка, утверждаемая их обладателями лишь для того, чтобы избежать эвакуации при парковке в неразумных местах.

«В настоящее время мы распределяем 997 «сигналов» между разными министерствами и ведомствами, чей перечень установлен правительством. 90% этих сигналов применяется в городе Москва, даже в случае если вручаются областным силам. В большинстве же примеров применение «сигналы» не считается нелегальным, в связи с тем что за подражание мигалки мы карать не можем», — рассказал Кузин.

«В то время как же коптилка Минобороны оказалась у Михалкова?»,- раздражался в ответ член совета по безопасности Алексей Волков.

Кузьмин объяснил, что ГИБДД выдает сигналы ведомству, которое само распределяет их среди собственных служащих.

Несмотря на то что проект распоряжения об уменьшении сигналов на автодорогах парламентарии приняли решение уклонить, Васильев возложил ГИБДД спроектировать нормы, запрещающие применение «лжемигалок» маскируясь под антенн и проверить вопрос с расположением проблесковых маячков внутри министерств и ведомств. «Неприятность, разумеется, есть, однако ее пока можно решить работающими общепризнанными мерками управленческого кодекса. Особенно, что принимать подобного рода решения должно правительство, а не парламентарии Государственной думы»,- сообщил Васильев газете ВЗГЛЯД.

Можно прокомментировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *