В клубах Одессы занимаются неблагопристойной рекламой

клубника Рекламы 2-ух одесских клубов, в том числе одного стриптиз-клуба, эксперты посчитали неблагопристойной и неэтичной.

Одесские стриптиз-клубы обязаны иметь солидную рекламу, сообщил Александр Шестун, основной эксперт отделения рекламы районного администрирования по обороне прав покупателей, сообщает «Контролер».

Эксперты администрирования по делам обороны прав покупателей в Одесской области при совершении наблюдения за соблюдением условий законодательства о рекламе в городке нашли 2 нарушения ст. 7 Законопроекта Украины «О рекламе».

По этому пункту, реклама не должна иметь информацию либо картинки, которые не соблюдают моральные, духовные либо гуманистические нормы, и брезгуют требованиями пристойности.

Нарушения установлены в рекламе одного из одесских стриптиз-клубов и в рекламе одного из вечерних клубов – картинки посчитали непристойными.

Отныне проверкой оных будет заниматься Нацкомиссия по морали.

Напоминаем, раньше одесские эксперты выделяли, что сейчас реклама «становится не менее беспощадной».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *