ed1a4ddd

Дневной архив: 17.09.2021

Марк Хьюз: Формулу 1 испортили денежные средства!

Хьюз

Формируется такое ощущение, сообщает он, что мы входим во время, когда все пронзительнее ощущаются результаты вчерашних «сытых» пор, когда в Формуле 1 всего было в излишке…

Марк Хьюз: «Начнем с истории о молодом пилоте Формулы 1, который провел умопомрачительный дебютный год, выступая за далеко не самую огромную команду. При этом он проводил переговоры и с иным коллективом, чтобы в 2013-м году продлить увеличиваться и достигать результатов. Как ему представлялось, было бы вполне разумно, если отныне ему будут платить денежные средства, раз он настолько ясно играет в квалификациях и автогонках, надежно получает очки и не разрешает погрешностей.

Когда бригада, с которой он проводил переговоры, дала ответ, что с готовностью его примет, и представила сумму в $3 млн, он едва удерживал экстаз. Это было значительно больше, чем он надеялся, однако принципиально то, что отныне продолжится его квалифицированный рост. Сзади остались молодежные формулы, этап ученичества и самоограничения, когда он должен был почти во всем себе отказывать. Его верность занятию начинала давать дивиденды. Отлично! Он незамедлительно утвердил предложение.

«Нет, похоже, мы друг дружку не осознали, – заявили в команде, нахмурившись. – Это вы должны доставить нам $3 миллиона».

Еще есть Камуи Кобаяши, чей Заубер на старте в Спа стоял на 1-м ряду, а в Сузуке разрешил ему подняться на помост. В квалификациях Кобаяши играет не хуже, чем Серхио Перес, который в 2016 году переходит в Макларен. Дебютный год Камуи в Формуле 1 также был крайне успешным. В общем он повысился в очень качественного специалиста, способного из любой автомашины отжимать минимум; плюс он прекрасный специалист обгона. Все-таки, его судьба в Формуле 1 может скоро окончиться – если, само собой, Кобаяши не обнаружит какие-то денежные средства.

Другой пилот Заубер, Серхио Перес, не раз достигал великолепных итогов, довольно вспомнить Малайзию, Монреаль и Монцу. Он прекрасно ощущает моменты действия покрышек Пирелли, если надо, может заменять образ пилотирования зависимо от обстановки, и его можно полагать одним из самых лучших представителей юного поколения пилотов.

Однако что различает его, к примеру, от Нико Хюлкенберга либо Пола ди Ресты? Отчего в Макларен указали как раз на мексиканца? Все дело в том, что у Переса узкие связи с мексиканским телекоммуникационным великаном Telmex, и это помогает решать неприятности. Особенно, в будущем Макларен не будет приобретать моторы совершенно бесплатно, а уровень грядущих прибылей очень трудно предсказывать.

Вероятно, в настоящее время в Формуле 1 сложилось эксклюзивное соединение дарований – не менее ослепительное, чем когда-то. Однако это то, что осталось после времени благоденствия, когда автопроизводители искали юных звезд, сохраняли их и помогали прорваться вверх. Отныне все такие платформы перекрыты. Мы на пороге новой эпохи, когда разница между истинным специалистом и рент-а-драйвером является все более и более нечеткой – а это слабо. Это непосредственной маршрут к засилью бездарностей. Как Формула 1 докатилась до такого? Как обычно, все сопряжено с балансом прибылей и затрат.

Неприятности усиливались глупыми заключениями, которые брались в последнее столетие, и отныне это аукается. тогда было понятно, что те решения ложные и причиняют урон спорту, и вопрос был лишь в том, когда настанут результаты, которые гарантировали быть очень неприятными. И отныне этот период настало.

В середине 90-х и конце 2000-х траты были просто безрассудными, так как в Формулу 1 пришли автопроизводители, штаты команд стали надуваться, а автогонка вооружений перешла на свежий оборот. Однако затем, когда стартовал финансовый упадок, финансовый ливень неожиданно закончился. И выяснилось, что команды просто не может сами себя пропитать.

Все было бы неплохо, если б большие финансы, которые приносит спорт, в Формуле 1 и оставались. Однако этого, ясно дело, не происходит. четверть денежных средств достается платной конструкции, работающей только в своих увлечениях, как и должна действовать платная конструкция. Однако кто разрешил обстановки расти по подобному сценарию? Отчего спорт был реализован на подобных условиях? Кто этому содействовал? И где была ФИА, которая призвана защищать интересы нашего спорта?

К слову, по прежнему ассоциация за сравнительно незначительные денежные средства проиграла права на Формулу 1 на 100 лет вперед.

Многое из того, что нам не по нраву в Ф1, сопряжено с тем, что она была испорчена денежными средствами. В какой-нибудь этап их было настолько много, что этим скрывалось настоящее положение. Однако отныне настал оттенок, и обнаружилось очевидное».