Дневной архив: 26.07.2021

Джеймс Эллисон: Перед командами стоят труднейшие цели

Джеймс Эллисон

Вопрос: Какие выводы вы сделали после автогонки в Корее?

Джеймс Эллисон: Мы финишировали на таких же позициях, с которых начались, и это неплохой итог, впрочем и не гениальный. Кими Райкконен заработал еще несколько очков, а Роман Грожан сделал цель, перед ним установленную: избежал проблем, довел автомашину до финиша и привез команде дорогие очки.

Это трудно назвать ослепительным триумфом, однако обе автомашины финишировали в десятке, и мы были не менее конкурентоспособны, чем в предшествующих автогонках, если осуждать по тому, сколько мы проиграли в квалификации владельцу поула.

И более того, в процессе выходного мы сумели с успехом ввести свежую систему выхлопа, основанную на использовании «эффекта Коанда», и совладали с гранулированием резины, свойственным для корейской автотрассы.

Вопрос: Что можно сообщить о производительности новой системы выхлопа? Будет ли она использоваться в Индии?
Джеймс Эллисон: Ее первый опыт прошел вполне успешно, и в Индии она будет находиться на обоих автомобилях. В общем мы удовлетворены тем, как она проработала в 1-й автогонке. Мы знали, что из-за нее случится определенное снижение производительности мотора, однако возлагали надежды на большой прирост прижимающей силы, что и подтвердилось на автотрассе.

данная модификация оказалась не менее действенной, чем прошлая система выхлопа, однако мы ждем, что она заработает еще лучше, так как мы попытаемся достичь понижения утрат производительности.

Вопрос: Какие еще новинки могут выйти на автомашине в Индии?
Джеймс Эллисон: В Корее Роман применял свежее ведущее закрывало, которое выяснилось довольно действенным, из-за этого в Индии оно будет на обоих автомобилях.

Вопрос: Лотус F1 играла в Индии лишь 1 раз, годом ранее: в чем особенности грядущего выходного?
Джеймс Эллисон: В 2016 г на данной автотрассе было очень принципиально придерживаться основной гоночной линии движения, так как плоскость асфальта была крайне нечистой, и любое отличие от данной линии движения было опасно солидными утратами времени.

В 2018 году учредители автогонки раскошелились на впечатляющее оснащение, созданное для чистки автотрассы, аналогичное, как в Бахрейне, потому картина должна несколько поменяться.

Мы знаем, что автотрасса очень трудная, с хорошим сочетанием поворотов, где автомашина и гонщик проходят отличную проверку. Это типический передовой автодром, и автогонка гарантирует быть любопытной.

Вопрос: Продолжится ли модернизация Е20, и когда бригада целиком переключится на работу над автомашиной 2015 года?
Джеймс Эллисон: Данный вопрос довольно часто звучит в середине года. В стандартной обстановки мы бы вовсю занимались новой автомашиной, однако данный год формируется специальным образом. Перед любой командой стоит рекордная по проблемы цель: синхронно нужно работать над 3-мя автомобилями.

Это сопряжено с 2-мя основаниями: прежде всего, технологический распорядок в 2013-м году в общем остается прежним, значит, принимая во внимание актуальность конкуренции, есть непосредственной резон обновить автомашину 2012-го года даже в данной, настолько поздней фазе года.

Во-вторых, технологический распорядок 2014-го года требует интереса сейчас. Все, кто наблюдал за первенством 2009-го года, припоминают, сколь значительно солидные перемены требований оказывают влияние на расстановку сил: одним командам это дает шанс, иные многим рискуют. Но то, что происходило в 2009-м, блекнет на фоне новаторского распорядка 2014-го года.

Нам предстоит решить, как вернее разделить источники: нужно ли как и прежде старательно заниматься обновлением Е20, пытаясь выдавить из автомашины минимум, либо было бы умнее целиком перейти на автомашину для следующего года, так как она будет заключительной, сделанной в рамках работающих технологических условий?

Либо, вполне может быть, вообще нужно уделять больше интереса многообещающим исследованиям, на базе которых будут формироваться автомашины Формулы 1 нового поколения, соответствующие условия распорядка 2014-го года?

Нам предстоит принимать обдуманные и обдуманные решения, однако это крайне интересные цели. К концу сезона-2014 мы возьмем в толк, в какой мере наш выбор был верным.

Росси и ван дер Гарде выполнят исследования с Caterham

Caterham

Гидо отработает 2 первых дня, а Росси заменит его в последний день испытаний.

Гидо ван дер Гарде: «До начала юнёжных испытаний я 3 раза работал с командой в процессе первой сессии пятничных свободных заездов, а грядущие 2 дня испытаний позволят мне фиксировать данный опыт. Я понимаю, что платформа будет яркой, принципиально предельно применять данную вероятность для учебы и помочь команде приготовиться к 2-м последним автогонкам года.

В 2018 году мне крайне помогла работа с Caterham в GP2 и Формуле 1, грядущие исследования будут ещё одним шагом в верном направлении для продолжения моей карьеры».

Александер Росси: «Я хочу поблагодарить Caterham F1 Team за вероятность участвовать в юнёжных тестах. Данный год я провёл в качестве тест-пилота, принимал участие в свободных заездах Гран При Испании, и отныне у меня имеется шанс получить ещё больший опыт в процессе испытаний на прекрасно известной мне автотрассе.

В 2010-м я подключился к команде, став участником юнёжной платформы, и с того времени ощущаю умопомрачительную помощь. Я понимаю, что должен прекрасно управляться с собственной работой всякий раз, когда пребываю в автомобиле, а помощь команды во всех областях моей спортивной карьеры, говорит о серьёзном доверии с их стороны.

Я обсуждал с инженерами платформу грядущих испытаний и понимаю, что она будет яркой, однако в 2018 году мне было удобно за рулём CT01, я прекрасно готов духовно и на физическом уровне, и очень жду возможности присесть за руль».