ed1a4ddd

Дневной архив: 22.04.2021

Азаренко ушла с 2-ух матчболов в Стамбуле

Азаренко

Поражение от Серены Уильямс вчера заставляло немку сражаться до конца. Поражение в данном поединке лишалj Кербер шансов на выход в полуфинал.

В исходной партии Ангелика повела с результатом 3:1, но Азаренко не сделала возможным собственной конкурентке развить результат. Первый сет закончился на тай-брейке, на котором германская теннисистка вернула 5 сетболов и, в конечном итоге, отмечала результат – 13:11.

«При счете 6:2 в свою пользу на тай-брейке она полезно сыграла 3 мяча, а я разрешала дурные ошибки, — созналась после поединка Азаренко. – Сегодня я сделала очень много непринужденных погрешностей, однако такое бывает. Как раз Ангелика собственными действиями заставляла меня ошибаться».

В третьем сете Вика повела с брейком (4:2), но и тут Кербер показала необыкновенную волю, выиграв 3 гейма кряду. И более того, при счете 5:4 она заработала 2 матчбола на подаче Азаренко, которая белоруска вернула. Все решалось на тай-брейке, который в этот раз остался за первой ракеткой мира – 7:2.

В главной партии также не вышло без брейков, однако не менее счастливой оказалась В. – 6:4.

«Сегодня я продемонстрировала собственный самый лучший теннис, однако Вика полезно выглядела в главные факторы. Разумеется, я разочарована проигрышем, однако уровень игры был просто невероятным», — сообщила Кербер.

Отныне Азаренко в отличном расположении духа приблизится к поединку с Сереной Уильямс, который пройдет в пятницу.

Грузовые автомобили больше не впустят на МКАД

Грузовой автомобиль Февральское ограничение будет лишь первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице, сообщает ИТАР-ТАСС ссылаясь на столичных госслужащих. Также, с марта будет также урезано перемещение по Третьему автотранспортному кольцу и в его краях в дневное время грузовых автомобилей разрешенной предельной массы 3,5 тонны и не менее.

Для грузовых автомобилей, ждущих разрешенного времени приезда в зоны ограничений (МКАД и 3-е автотранспортное украшение), будут сделаны особые авто парковки. Будет улучшена и система выдачи пробелов на перемещение грузовых автомобилей в дневное время.

Что же касается управления перемещения грузовых автомобилей различного природоохранного класса, до 1 июня 2013 года на территории, урезанной 3-им автотранспортным кольцом, будет сохранен приезд грузового автотранспорта не менее класса Евро-2, а с 1 июня — не менее класса Евро-3. Также с июня будет запрещено перемещение грузовых автомобилей природоохранного класса ниже Евро-2 в по МКАД и в ее краях.

На данный момент улично-дорожной сетью Города Москва в дневное время пользуются не менее 150 миллионов грузовых автомобилей разрешенной предельной массой не менее 3,5 тонны. При этом средняя закачка грузовых автомобилей по экспертным анализам составляет всего 25%. Около 40 миллионов грузовых автомобилей каждый день приезжает в Столицу из районов. На МКАД крупнотоннажные машины составляют до 30% потока транспорта, четверть из них — временные и не обслуживающие необходимости Города Москва.

Грузовые фуры также считаются руководителями по размерам выбросов углекислого газа в окружающую среду. Больше пятидесяти процентов грузовых автомобилей отвечают лишь экостандарту Евро-2, а может быть ниже.