ed1a4ddd

Дневной архив: 10.03.2021

Хэмилтон: «Я еще не простился с Макларен…»

Хэмилтон

Но концовку этого первенства англичанин хочет провести предельно плодотворно, о чем он в пятницу сообщил корреспондентам.

Вопрос: Льюис, что должно случиться в остальных 4-х автогонках, чтобы вы во 2-й раз стали чемпионом?
Льюис Хэмилтон: Я намереваюсь выложиться на 100%, и рассчитываю, что фортуна будет на нашей стороне, а не как в 3-х предшествующих Гран При, которые были для нас крайне трудными.

Вопрос: Как нам известно, с 2013-го года вы будете играть за Мерседес. Как бригада откликнулась на эти вести?
Льюис Хэмилтон: Все в порядке. У меня крайне прежние связи с Макларен, это как устаревшая дружба. Я заявил, что должен выбрать данный маршрут, поскольку думаю, что так будет лучше для меня. И бригада отнеслась с осознанием.

Вопрос: Как прошло ваше прощание с Техническим центром Макларен?
Льюис Хэмилтон: Я 15 лет в данной команде, а с моими механиками и инженерами мы работаем совместно заключительные 6 сезонов. Все было полезно, мне не на что сетовать. Однако работа продолжается, я еще не простился полностью, время для этого еще не пришло.

Вопрос: В Мерседес вам предстоит занять место Михаэля Шумахера: как трудной кажется данная цель?
Льюис Хэмилтон: Цель крайне трудная, однако для меня огромная честь двигаться на автомашине, к образованию которой он имел отношение, и играть в команде, в которой играл он. Когда Михаэль доставал победы совместно с Феррари, любой пилот хотел очутиться на его месте. В моем случае данная задача осуществилась – лишь в Мерседес.

Вопрос: Побеседуем о грядущей автогонке: как вы готовитесь к Гран При Индии?
Льюис Хэмилтон: Рассчитываю, после бед предшествующих 3-х автогонок, на данной автотрассе мы сможем достичь большего, будем сражаться за очки и попытаемся показать большой итог.

Вопрос: Однако вы достаточно значительно отстаете от лидера собственного зачета: полагаете, что еще можете избавляться?
Льюис Хэмилтон: Вернуть 62 очка трудно, не заявил бы, что это нельзя. Я не намерен сдаваться, особенно, пока остаются точные возможности на победу. Тем не менее, я материалист и понимаю, что осуществить данную цель очень трудно, в особенности при такой остроте конкуренции.

Вопрос: Скорее всего вы хотели бы закончить год на повышенной нотке, так как у Макларен есть шанс сделать лучше собственное положение в Призе конструкторов…
Льюис Хэмилтон: Да, спереди еще 4 автогонки, и, само собой, мы хотели бы их выиграть. Если это нам не удастся, означает, нужно заработать побольше очков, так как это принципиально для командного зачета.

Если б нам с Дженсоном Баттоном удалось достать для Макларен Кубок Конструкторов, это стало бы умопомрачительным результатом года, но достичь этого очень трудно, так как конкуренты продолжают драматически работать – также, как мы, либо лучше.

Вопрос: Вы выиграли титул в 2008-м: как трудно бригада испытывает, что с того времени ей не получалось достичь подобных оглушительных результатов?
Льюис Хэмилтон: Разумеется, всегда хочется, чтобы бригада всегда достигала результатов, но многим вообще никогда в жизни не получалось побеждать автогонки. Систематически достигать этого под силу лишь четырем командам: Макларен, Red Bull и Феррари. Рассчитываю, в дальнейшем картина поменяется.

Вопрос: Как, по-вашему, будет расти интрига первенства?
Льюис Хэмилтон: Себастьян Феттель остается основным кандидатом на титул. Полагаю, что Red Bull снова удалось возвести для него неописуемо мгновенную автомашину. В 2018 году у них не все выходило в квалификациях, однако в автогонках как правило они играют крайне смело.

Вопрос: Макларен планирует представить в Индии какие-нибудь технологические новинки?
Льюис Хэмилтон: Да, мы сюда доставили ряд новостей, однако я пока не понимаю, будем ли мы применять их в автогонке. Тем не менее, у нас всегда есть какие-то обновления, и в субботу мы их протестируем. Мы можем выложиться на все сто, так как у нас как и прежде есть вероятность достичь больших итогов, а картина в Призе Конструктов смотрится не менее перспективной, чем в собственном зачете. Нужно постараться избавляться.

Вопрос: Что заявите о собственных индусских ощущениях? Так как Индия – особая страна…
Льюис Хэмилтон: Индия – отличная страна с великой культурой, и тут проживают отличные и непрезентабельные люди. Мне тут нравится. Я прибыл сюда в восьмой раз, и меня всегда крайне тепло принимают. Такой прием я ощущаю лишь на отчизне.

Вопрос: А что заявите об индусской кухне?
Льюис Хэмилтон: С детства предпочитаю индусскую кухню, и в различных государствах мы довольно часто ужинаем в индусских барах, даже в дни Гран При.

Вопрос: В этот раз на вашем шлеме вышли какие-то свежие тона: поведайте, что они обозначают?
Льюис Хэмилтон: Я работал над этим совместно с дизайнером, который занимается моим шлемом, и дал ему несколько мыслей, а он написал наброски. Мне желалось, чтобы шлем вызывал какие-то ослепительные организации. Еще тут есть пометка, которая говорит: “Если веришь в себя, то нет ничего нереального”. Индия – крайне ослепительная страна, из-за этого я хочу, чтобы в оформлении шлема применялось очень много различных красок.

Вопрос: Рассказывают, мы сделали себе свежую тату?
Льюис Хэмилтон: Я намереваюсь сделать пару свежих татуировок. У меня есть несколько, однако я хочу, чтобы было больше…

Алонсо: В настоящее время всё на лимите перспектив

Алонсо

До индусского выходного Фернандо Алонсо, уступающий 6 очков Себастьяну Феттелю в погоне за титулом, сообщал об отличительных чертах автотрассы и обстановки в первенстве…

Фернандо Алонсо: «Индийская автотрасса – одна из наиболее трудных, после первого раздела вы не можете перевести дух – 1 поворот сменяет другой, скорость велика, полагаю, поэтому нам так нравится данная автотрасса. Возможно, послезавтра асфальт будет нечистым, сцепления будет не хватать, однако затем его положение улучшится, и в воскресенье автотрасса будет замечательной – я очень жду начала выходного.

Картина в первенстве добавляет пессимизм – я занимаю вторую строку, отделение от Феттеля мало, а до конца года ещё 4 автогонки – есть шанс покорить титул. Если б в начале февраля мне заявили, что всё выработается как раз так, я бы с готовностью договорился, как и в начале июля, сентябре и в начале сентября – мы возлагали надежды сражаться за титул до конца первенства.

Да, в заключительных автогонках пилоты Red Bull были крайне резвы, однако по ходу года все испытывали подъёмы и убыли – нам надо достичь прогресса и постараться их превзойти. Моя мотивация ещё не менее высока, чем до того, и не только лишь моя – вся наша бригада потрясающе мотивирована, мы все хотим выиграть данный чемпионат. Весь год мы улаживали неприятности с автомашиной, в особенности в 1-й части года, и отныне, за 4 раунда до завершения первенства, будем нападать очень сильно.

Исходные происшествия? Многое находится в зависимости от позиции, с которой вы начинаете гонку. Стартуя с поула, вы избегаете 99% катастроф, из-за этого очень принципиально добавить в квалификации и начаться в первых рядах, чтобы избежать конфликтов, однако неких других рецептов, позволяющих избежать катастроф на 1-м круге, нет. Я всегда действовал крайне легко, пытался не принимать ненужного риска – эти сходы случились не по моей вине, но тот факт, что приключилось со мною, может произойти с иными – как правило по ходу года картина выходит выровненной.

У большинства есть крепкие и слабые стороны. В настоящее время быстрейшая автомашина у Red Bull, в особенности в квалификации, они попытаются предельно применять это превосходство, а мы попытаемся осуществить наши крепкие стороны. В настоящее время всё на лимите перспектив – и доводка автомашины, и адаптация к уик-энду, и разработка стратегии. Благодаря надежным представлениям и максимальному количеству погрешностей, до корейской автогонки я побеждал в первенстве. Мы провели 16 прекрасных автогонок, и отныне надо совладать с собственной работой ещё в четырёх – если мы сможем это сделать, то будем крайне недалеки к победе в чемпионате».

Теги: Фернандо Алонсо, Феррари