ed1a4ddd

Дневной архив: 26.08.2018

40-летняя Анита Цой вновь будет матерью

Анита Цой Анита Цой созналась, что в собственные 40 лет задумалась о малыше. У Аниты есть 18-летний сын.

Звезда желает снова проверить удовлетворенность материнства и отныне грезит о девушке. Мать артистки сохраняет дочь в ее решении. Умудренная опытом девушка убеждена, что 40 – отличный возраст, все лучшее еще спереди. Цой с супругом даже разработали имя крохе – Молода.

Чтобы зародить крепкого ребеночка, Анита отказалась от всех нездоровых зависимостей и строго наблюдает за диетой. В ее рацион входят злаки, фрукты, овощи, обезжиренные продукты из молока, сливочное масло, зелень, не очень жирное мясо и рыбные продукты. В собственном сайте Цой детально проводит журнал питания и распределяется любопытными рецептами. 

Кроме остального, она считается основной шоу «Милая десятка», где участницы активно худеют. Некоторые из ни сбросили даже по 10 кг. 

В собственном «Twitter» Анита комментировала весть о собственной беременности: «В некоторой степени. Ребеночка хочу, однако худею далеко не насчет этого».

 

Нефть WTI торгуется ниже 92 долл./барр.

нефть Нефть WTI (Light Sweet) сейчас торгуется ниже 92 долл./барр., а нефть Brent — ниже 112 долл./барр., сообщает РБК.

По положению на 14:50 по Киеву расценки по сделкам с газовыми фьючерсами составляли (долл./барр.):
— IPE Brent Crude (сентябрь) — 111,61 (-1,60) при спектре котировок 111,42-113,38;
— Light, Sweet Crude Oil (август) — 91,61 (-1,40) при спектре котировок 91,14-93,13.

Нефть на биржах сегодня продолжает падать в цене из-за сохраняющихся сомнений падения спроса на носители. При этом негативная динамика в расценках по сделкам с газовыми фьючерсами почти во всем специально определена ситуацией на интернациональном рынке валют Форекс. Доллар с начала дня вырос против euro и прочих ведущих всемирных денежных единиц, что понизило финансовую соблазнительность нефти, биржевые расценки на которую определены в денежной единице США.

Раньше по результатам прошлого коммерческого дня (17 июля) нефть на биржах в Лондоне и в Нью-Йорке существенно подорожала. Стоимость нефти WTI (Light Sweet) снизилась на 2% и в первый раз за 4 месяца определилась ниже 94 долл./барр., а ее котировки в процессе продаж ушли ниже планки 92 долл./барр. Стоимость нефти Brent уменьшилась на 0,7% и в первый раз приблизительно за 4 недели определилась ниже 114 долл./барр., а ее котировки в процессе продаж просели ниже планки 112 долл./барр.

Бесцветные воздушные судна грядущего

самолет В среду, 14 июля, организация Airbus сообщила о готовности к 2050 году выпустить бесцветные воздушные судна.

Как передавалось, к подобному заключению представители Airbus пришли, исследовав итоги выборочного опроса на собственном веб-сайте около 10 миллионов пассажиров авиационной компании. По выборочному опросу, они планируют, чтобы «в дальнейшем полет представлял собой познавательное и удобное странствие, а не отвратную рутину, все приятному моменту которой могут почувствовать сегодня пассажиры, летательные финансовым классом». Находясь в воздухе, пассажиры не намерены отказывать себе ни в чем из того, что есть у них на земле.

Организация обещала, что их свежие воздушные судна будут оснащены специальными сидениями высокой комфортности, а залы будут поделены на отсеки в соответствии с персональными нуждами любого пассажира. Например, те, кто планируют отдыхать в процессе полета, будут сидеть в отдельности от пассажиров, предпочитающих вести полеты за игрой либо разговаривая с соседями. Основным же частей инноваций Airbus будут бесцветные стенки, которые будут поменять оттенок исходя из освещения в зале, темы электронных игр, которые будут предложены пассажирам, и их своей температуры тела.

Представить, как будут смотреться воздушные судна грядущего, можно при помощи новой фотогалереи Журналист.net — нарезки графических фотографий, показанных вчера организацией Airbus.

Журналист.net

Quake возвращается?

Quake Один из основателей студии id Software Джон Кармак принял решение поделиться с корреспондентами собственными думами насчет восстановления известной серии Quake.

Один из основателей студии id Software Джон Кармак принял решение поделиться с корреспондентами собственными думами насчет восстановления известной серии Quake. Впрочем игра еще не располагается в подготовке, есть возможности заметить ее стремительней, чем это можно было бы представить. Сама id Software планирует заняться воскрешением серии Doom, однако отныне мастерская действует под крылом издательства Bethesda, таким образом у нее вышло много нитей с иными создателями.

Кармак намекнул, что задумывается доверить образование игры какой-нибудь североамериканской студии, с которыми у них устроены узкие отношения. «Никаких сроков предоставить не могу, работы над игрой пока не начаты», — уточнил Джон. «Мы взвешиваем над перспективой прийти к затейливому, ктулхоподобному миру первой части Quake, и перезагрузить всю линейку, возродив окружающую среду той игры. Это было бы гораздо привлекательнее, чем возобновлять тематику строггов после Quake 4. У нас в студии есть большое количество людей, которые хотели бы этим заняться», — добавил он. Тэги: id Software, Quake, Кармак

Акции Фукусимы-1 за 3 месяца подорожали в 10 раз

Акции Котировки активов японской энергетической организации Tokyo Electric Power (Tepco), правящей АЭС Фукусима-1, на торгах 6 июля упали на 28% до 207 йен за акцию.

Про это рассказывает AFP.

Так что, падение цены активов Tepco стало предельным с 1974 года. С мая акции Tepco подорожали в двадцать раз: 11 мая, до того, как в Японии случилось землетрясение и цунами, дорогие документы организации стоили 2121 иену за единицу.

По сведениям информагентства, главной причиной падения котировок Tepco стали известия о гипотетическом чистом уроне, который организация обретет в 2011 текущем году (завершается 31 мая 2012 года). В Tepco ждут, что издержки составят 570 миллионов йен (7 миллионов долларов США).

Также, на падение цены активов Tepco оказало влияние утверждение вице-президента самой крупной японской биржи — Токийской — Ацуси Саито (Atsushi Saito), сообщает Bloomberg. Саито полагает, что организацию нужно реструктурировать, а ее управлению надо направиться за охраной от заимодавцев.

В середине июня в Tepco рассказали о потерях в 2010 текущем году, которые стали высочайшими в истории нефинансового раздела Японии. К 31 мая 2016 года организация утратила 1,3 триллиона йен (15,28 миллиона долларов США). Также, оператору Фукусимы-1 предстоит заплатить компенсации потерпевшим от трагедии на АЭС (по анализам Центра финансовых исследовательских работ Японии, они могут суммарно оформить около 630 миллионов йен на протяжении 10-ти лет), и растратить на обновление АЭС около 20 миллионов йен.

В начале июня Tepco прибегла к силам страны за денежной поддержкой для выплаты компенсаций. К тому же, правительство договорилось отметить организации 5 миллионов йен.

Как передавалось раньше, главной индикатор Токийской фондовой биржи снизился во вторник до максимума 11 месяцев после известия о том, что инструктор запасной АЭС Фукусима Tokyo Electric Power Co может пройти процесс экономического выздоровления через трибунал. Индекс Nikkei понизился на 1,18% до 9.380,35 пункта. Индекс активов первого эшелона Topix склонился на 1,05% до 807,99 пункта.

Баттон заступился за Хэмилтона

Баттон Дженсон Баттон, который из-за спортивной езды партнера пострадал на Гран-при Канады, не подтверждает критику в адрес Льюиса Хэмилтона.

Дженсон Баттон, который из-за спортивной езды партнера пострадал на Гран-при Канады, не подтверждает критику в адрес Льюиса Хэмилтона.

На Гран-при Канады в 1-й части автогонки Льюис Хэмилтон предпринял попытку пройти Дженсона Баттона, однако вместо данного случилось столкновение — Льюис убыл из автогонки, а Дженсон должен был ездить на пит-стоп. После данного раунда Хэмилтон попал под порыв критики. И в том числе, его винили Ники Песня и Эмерсон Фиттипальди — неоднократные победители Формулы-1.

Все-таки, Дженсон Баттон оставил покой и вступился за Льюиса, одобрив его образ езды.

«Про Льюиса в настоящее время рассказывают много, однако это проходит потому, что он крайне превосходен. Он — пилот, солдат. Есть та причина, из-за которой я хочу двигаться в Формуле-1, сражаться против одного из самых лучших гонщиков за всю историю автогонок», — заявил Дженсон Баттон.

«Его наличие на автотрассе — большой вызов для меня. Мы испытываем большое почтение друг к дружке. Мы сражались между собой очень много раз в 2016 году, были ситуации и в прошлом, однако никогда в жизни не сталкивались, так как не захлопывали калитку в заключительный момент. Как раз это меня утешает.

Я не могу договориться с соображением Лауды. Льюис агрессивен на автотрассе и всегда старается ездить на грани. Время от времени он прав, время от времени — нет, однако все мы в таких же критериях. Он просто больше старается отыскать момент для обгона, чем иные мужчины», — добавил чемпиона 2009 года.

Напоминаем, что Баттон выиграл Гран-при Канады.

Как купить авиабилеты дешево

Типы авиационных компаний:

Классические. Авиационной компании, которые проводят перелеты с подключенным нормальным комплектом услуг: закуски, напитки, грузовое место, вылет / слет в основные аэропорты.

Лоукостеры (дискаунтеры). Лоукост авиационной компании (англ. «low cost» — малая стоимость) – экономные авиаперевозчики. На рейсы дискаунтеров можно купить авиабилеты дешево. Обычно, такие авиационной компании как правило парят на незначительные отдаления. Лоукостеры отказываются от особых потерь, с помощью чего могут значительно понизить стоимость на авиационный билет авиа online. Дешевизна билетов на самолет временами перечеркивает ряд минусов лоукост рейсов:

Неловкое время вылета (чересчур рано либо крайне рано).
Оплата за груз, временами превосходящая стоимость самого билета.
Коммерческая запись.
Питание за доплату.
Применение далекий аэродрома.

Систематические рейсы. Систематический путь – это полет по поставленному маршруту и расписанию. К подобным вариантам полетов в целом необходимо относиться также, как к поездам, рейсовым автобусам. До вылета стоимость максимальна.

Чартерные рейсы. Определенные авиационной компании делают перелеты не только лишь по расписанию, но также и по предзаказу (что-нибудь вроде невесомого такси либо трансфера). Эти рейсы называют чартерными (англ. «charter» — фрахтовать). Преимущественно чартерные рейсы выполняются по предзаказу туристических операторов, которые берут самолет, а затем реализуют посадочные места в составе путевки. Чартеры парят лишь по распространенным фронтам для досуга и в соответствии с турсезоном. Обычно, чартерные авиабилеты реализуются за пару дней до вылета. В этом случае нередко можно купить билет на самолет дешево (разве что не по себестоимости). Страны, куда парят чартеры: Черногория, Греция, Италия, Португалия, Хорватия, Испания, Болгария, Кипр, Израиль, Грузия, Таиланд, Вьетнам, Индия, Тунис, Куба, Доминикана, Мексика и прочие.

Так вот, на каких веб-сайтах можно отыскать и/либо купить билет на самолет:

Веб-сайты авиационных компаний – проявляют услугу по перелету и реализуют ее. Информацию на веб-сайте предлагают лишь по собственным рейсам. Если вы желаете пользоваться этим методом, то должны понимать, какие авиационной компании парят в правильном вам направлении, пройти на сайт любой, осуществить поиск, проверить и сделать выбор. Трудоемкий метод.

Веб-сайты представителей – реализуют билеты разных авиационных компаний. На веб-сайте одного представителя вам предложат билеты от многих авиационных компаний, парящих в избранном направлении. Итог тут находится в зависимости от того, со сколькими авиационными компаниями торговец действует, какой объем скидки имеет и какую величину наценки применяет. С помощью индивидуальных скидок у определенных представителей можно купить авиабилеты дешевле, чем на веб-сайте авиационной компании. Опять таки, можно подвергать анализу несколько представителей, основное не потеряться, в связи с тем что у любого из них на один путь могут быть разные расценки. Продавцов большое количество. Всех не проверишь. В целом, также трудоемкий метод.

Сайты-поисковики, либо сайты-агрегаторы – специальные системы, которые проводят поиск как среди представителей, так и среди самих авиационных компаний, а потом выводят все итоги. Клиенту остается лишь выбрать оптимальный авиационный билет, а при его покупке поисковик перенаправляет на сайт менеджера избранного билета для декорирования. Поиск оптимальных и всевозможных объявлений через агрегаторы – это самый подходящий метод, в связи с тем что он не только лишь позволяет проследить минимальную стоимость среди агентств, однако заметить намного расширенный список авиабилетов. Так что, метапоисковик дает возможность без помощи других отыскать и купить билет на самолет дешево, оперативно и комфортно.

Обычно, приобретают билеты экономных авиационной компании прямо на их веб-сайтах. Однако как узнать, какая организация летает в желанном направлении? Все выше приведенные поисковики пытаются подключать авиабилеты дискаунтеров в собственную выдачу. Предпочтительнее, по моим исследованиям, с данным управляется skyskanner.ru. Также будет отличным ассистентом диаграмма лоукостеров на веб-сайте Буруки.

Чартерные билеты лучше находить у туристических операторов, однако неприятность в том, что многие из них информацию в открытом доступе не предлагает. Нередко по каждому назначению необходимо находить автономного туристического оператора.

Вначале ориентируюсь с тем, куда летим. Если это распространенное курортное назначение, то испытываю чартерные рейсы. В случае если – нет, то упускаю данный раунд.

Если рассчитаны локальные перелеты между азиатскими городами, государствами Азии, в краях США и т.п., то испытываю содержание экономных авиарейсов, производимых лоукостерами.

Отныне перехожу к главному шагу – поиску систематических рейсов. Вхожу на один из поисков (какой кому более удобно). В последние годы начинаю поиск на skyscanner, в связи с тем что у него имеется особенность – не только лишь поиск по точным датам, еще и по самой доступной стоимости в месяце и по самому доступному месяцу в году. 2-я эксклюзивная карта – это поиск не только лишь из города в город, но также и из страны в страну, так как, чтобы отыскать оптимальный билет, необходимым будет исследовать все аэропорты вблизи. Так вот, прохожу на skyscanner.ru =>>
В появившейся фигуре зависимо от обстановки, наполняю даты намечаемого полета, проставляю «весь месяц» или «самый доступный месяц»:

Наполняю назначение. Мне нравится выбирать место прилета не город, а целую страну, чтобы лицезреть расценки и в примыкающие аэропорты. А что же касается пункта вылета, то я испытываю расценки по порядку из Города Москва, Петербурга, Минска и, временами, из Киева. Однако здесь каждому собственное.

Испытываю и разбираю иллюстрацию, которую выдает поисковик. Ориентируюсь с датами и заключительным курсом.

Отныне кроме skyscanner.ru, в обязательном порядке испытываю расценки на избранные даты на веб-сайте авиационной компании, aviasales.ru и buruki.ru. Все эти поисковики со своей точки зрения превосходны, выдают большое количество прекрасных видов, расценки могут быть ниже, чем на веб-сайте самих авиационных компаний, и у любого есть собственная карта, потому применяю все, потом приравниваю итоги, выбираю самый лучший. Я, к слову, вела опыт на данную тему, можете прочитать в публикации: Сопоставление расценок на авиабилеты у поисковиков aviasales, momondo, skyscanner, buruki. Впрочем можете и сами провести эксперимент, за это вас никто не хватит.

Медведев поменял законопроект о алкогольных средствах

Медведев Вице-президент РФ Д. Медведев привнес перемены в государственный законопроект «О алкогольных средствах и психотропных веществах» в связи с совершенствованием наблюдения за витком прекурсоров алкогольных средств и психотропных веществ», рассказывает в четверг пресс-служба Кремля.

Законопроект был одобрен Государственной думой 3 июля 2011 года и принят Ответом Федерации 8 июля 2011 года.

Данный государственный законопроект нацелен на улучшение наблюдения за витком на территории РФ не применяющихся в индустрии наркотиков-прекурсоров. Законопроект должен помочь сделать лучше контроль за витком обширно применяемых при нелегальном создании наркотиков прекурсоров, алкогольных средств и психотропных препаратов, представляющих высокую публичную опасность, сообщает «Интерфакс».