Дневной архив: 02.03.2018

На Украину снова наступит погода

погода В обозримые сутки на погоду большей части территории Украины будут оказывать влияние горячая легкая масса и атмосферные фронты.

В западной части, Крыму и Приазовье, днем в восточных, южных, Винницкой и Черкасской областях местами краткосрочные ливни, грозы. На прочий территории без осадков. Вихрь восточный (в северной и западной части – южный), 5-10 м/с, днем на востоке при грозах местами порывы 15-20 м/с, там-сям вероятен град.

Температура в ночь +11-16°, на побережье морей до +20°, днем +23-28°; в Карпатах и холмах Крыма в ночь +5-10°, днем +10-15°.

В Киеве — в ночь без осадков, днем небольшой ливень, буря; температура в ночь +14-16°, днем +25-27°.

По сведениям Главной геофизической обсерватории в Киеве 16 июля высочайшая температура была +33 в 1924 г., минимальная +4,3 в 1909 г.

17 июля в центральных областях, днем также на западе, в Крыму, Приазовье и на последнем востоке местами небольшой ливень, буря; на прочий территории без осадков. Вихрь северо-восточный, восточный, 5-10 м/с.

Температура в ночь +12-17°, днем +24-29°; в северной части в ночь +16-21°, днем +27-32°.

В Киеве — без осадков. Вихрь северо-восточный, восточный, 5-10 м/с. Температура в ночь +15-17°, днем +26-28°.

15 июля температура жидкости в Мертвом море 19-22°, в регионе Алушты 13°, в Балтийском море 22-24°; в Днепре около Киева 23°.

Dragon’с Кроун: 13-летняя мысль

Dragon'с Кроун В последнем номере японского издания Famitsu показано интервью с представителем студии Vanillaware об их новой игре для PS3 и PS Vita — Dragon’с Кроун.

В последнем номере японского издания Famitsu показано интервью с представителем студии Vanillaware, создателями Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade, об их новой игре для PS3 и PS Vita — Dragon’с Кроун. Заключительная представляет из себя двухмерную кооперативную ролевую игру с помощью кроссплатформенного мультиплеера. Другими словами клиенты PS3 сумеют играть в он-лайне с клиентами PS Vita.

Dragon'с Кроун: 13-летняя мысль

Любопытно, что концепции Dragon’с Кроун больше 13-ти лет, и изначально она думала в роли проекта для Dreamcast. Мысль состояла в том, чтобы развить мысли старых Golden Axe, предохраняя основные основы: двухмерное измерение, несколько классов, вероятность кооперативного прохождения. При этом переменить игровой процесс так, чтобы у игроков был выбор, что и как делать, а не просто бить по кнопочке потрясения, круша бесов. В роли образца приводится битва с драконом.

Цель миссии — выкрасть из пещеры сокровище, которое защищает дремлющий дракон. В случае если приблизиться, то дракон пробудится и штурмует, стартует долгая и трудная схватка. Однако можно поступить по-другому: ринуться уходить. Дракон последует за вами, ступит на непрочный мост и завалится в бездна. Так что, в игре учтено, что низкоуровнейвый игрок всегда сумеет отыскать выход из расположения, нужно только быть чутким и разумно расценивать собственные возможности.

Вооружение в игре имеет резерв крепости, за ним нужно следить, по-другому в пыл схватки можно очутиться с пустейшими руками против оравы каркасов.

Онлайновый кооператив действует приблизительно также, как в Диабло. Игроки могут выбирать какие угодно классы, прокачивать их, подыскивать вооружение и исследовать свежие возможности. Конечно же, никто не запрещает разговаривать, однако здесь у игры есть одна уникальная особенность: Dying Messages, смертельные известия. На месте мертвого богатыря образовывается куча костей. В случае если приблизиться к ней, то будет последнее извещение, брошенное неосмотрительным клиентом (похожий принцип применяется в Demon’с Souls для предостережения последователей об опасностях на пути). И более того, в случае если выбрать данную гору костей, доставить в собор и вдохновить павшего, то у вас будет компьютерный партнер аналогичного класса и значения.

Это любопытно, единственное, чего хочется пожелать создателям, это умеренности. Избыточные приятному моменту женских героев следовало бы сдуть раза в 2, в случае если не в 3.

PS3 не видать Tales of Vesperia

ps3 Борьба за эксклюзивы продолжается.

Борьба за эксклюзивы продолжается. Майкрософт закончила с Namco Bandai достаточно оптимальную операцию – восточный вариант Tales of Vesperia, появившийся на приставки Xbox 360 в начале августа 2008-го года, никогда в жизни не будет портирован на PlayStation 3.

Комьюнити-менеджер Namco Bandai Шарлотта Тоци (Char Toci), занятая движением Tales of Vesperia в сервисе Xbox Live Arcade, сообщила на собственной Facebook-страничке, что решение не производить PS3-версию игры на Востоке принято только из платных суждений. «Майкрософт оплатила за исключительность. Также, как и Сони оплатила когда-то за Heavy Rain. Это бизнес. И ничего с данным не сделать, – созналась госпожа Тоци. – Вы должны осознавать, что такие решения измерят от высочайшего управления организации. Невзирая на то, что мы прилагаем минимум сил, чтобы донести до него просьбы и оценки наших заказчиков, время от времени нас просто-напросто никто не вопрошает». Да уж, доводы значимые, не поспоришь.

В Японии Tales of Vesperia вышла на обоих приставках с разницей ежегодно. Но модификация для PlayStation 3 была немного выше, чем для Xbox 360, благодаря специальному тексту. Ввиду того, что североамериканская консоль останется одной платформой для почитателей Tales of Vesperia вне Японии, упомянутый особый текст мы едва ли когда-то увидим.